АО «ТРОЙКА-Диалог БАНК» является компанией, начавшей свою работу в 1991 году. Изначально она зарекомендовала себя как лидер на инвестиционном рынке. Штаб-квартира находится в Москве. Также офисы есть в иностранных городах, в числе которых Нью-Йорк, Киев, Лондон, Кипр. Клиентами инвестиционной компании могут быть физические и юридические лица, а также финансовые институты.

Особенности работы с «ТРОЙКА-Диалог»

Свою деятельность компания ведет на основе бессрочных лицензий, выданный Центральным Банком РФ. На сегодня направления брокерской организации открывают трейдерам такие возможности:

  • Трейдинг через интернет. Доступен на биржевых и внебиржевых сессиях.
  • Перевод финансовых средств между разными площадками.
  • Совершение сделок с привлечением займовых средств.
  • Создание единого инвестиционного счета, предназначенного для торговых операций на биржевом и внебиржевом рынках.
  • Применение методик технического анализа.
  • Увеличение маржинального «плеча».
  • Интеграционные мероприятия для клиентского OMS в отношении системы «Тройки-Диалога», базирующиеся на интерфейсе FIX.

Сотрудники компании «ТРОЙКА-Диалог» предоставляют бесплатную аналитическую поддержку. Также каждый клиент получает:

  1. Торговый терминал QUIK.
  2. Pocet iQUIK, для КПК.
  3. iQUIK/ iQUIK-HD для пользования на iPhone либо iPad.
  4. iQUIK Mobile для пользования на смартфонах.

Приложения предоставляются на бесплатной основе. Чтобы ними пользоваться, необходимо обладать одной учетной записью.

Для каждого клиента эксперт рассчитывает оптимальное содержание инвестиционного портфеля. Также он разрабатывает декларацию рисков. При оформлении договора клиент получает брокерские и депозитарные услуги.

Обучающих программ и вебинаров не предусмотрено, поэтому можно сказать, что брокер «ТРОЙКА-Диалог» больше ориентирован на опытных трейдеров и крупных инвесторов.

3 отзыва

  1. Ратибор

    Ответить

    Получил карту банка случайно: у нового работодателя контракт зарплатный с этим банком, потому теперь мне ЗП на их карту приходит. Сначала даже не вникал. Ну, карта и карта, зарплата капает, снимается и хорошо. Потом решил-таки ознакомиться с условиями, и был приятно удивлен.
    Очень порадовал кэшбек, который очень даже нормального размера. Начал расплачиваться только картой, не снимать ЗП наличными и получил очень даже неплохой бонус в следующем месяце.
    Удобно пользоваться картой заграницей, достаточно через интернет завести дополнительный счет в иностранной валюте и все. Деньги снимались в банкоматах без проблем, комиссии тоже не грабительские.
    По обслуживанию тоже все приятно: сотрудники всегда рады подсказать и рассказать все по услугам и спорным моментами. Отношение очень приятное, добродушное и дружелюбное. Вот, думаю увольняться, но с этим банком и дальше буду работать, уж больно мне по душе пришлись их услуги. Могу всем рекомендовать

  2. Bulba

    Ответить

    Обычно если происходит слияние банков, то сразу услуги выходят на новый уровень, все становится лучше и качественней. Но это не тот случай. Самая главная претензия – к работе интернет банка. Это просто безумие! Постоянно все глючит и тормозит, невозможно зайти в свой личный кабинет. Либо выдает ошибки, либо у них технические работы. Даже если интернет-банк работает, то операции в нем осуществляются с дикими тормозами. Просто перевод денег между СВОИМИ счетами может затянуться на пару часов. Межбанк вообще неделю может идти. Проще снять деньги через банкомат и закинуть на другую карту через терминал.
    С горячей линией бодаться бесполезно. Часто вообще не берут трубку, а если и берут, то находят какие-то отмазки очень сомнительные и все. Сколько можно уже, полгода все глючит и тормозит, когда уже починят, наконец, чтоб работало нормально. В 21 веке жить без интернет банка это просто позорище.

  3. Самуил

    Ответить

    Раньше смеялся над подобными историями и не думал, что такое может случиться со мной. Но этот момент настал. Начали названивать из банка по вопросу какой-то заложенности, угрожать судом и всеми такими делами. Как оказалось, человек, который задолжал денег – мой однофамилец и тезка. Но отчества при том у нас разные, так что не понимаю, как в принципе могла возникнуть такая проблема.
    Сам я в этом банке никогда не обслуживался и вообще к нему никакого отношения не имею. При этом звонки продолжаются уже 2 недели. Причем менеджеры вообще тупые, я говорю им – это не я, у вас путаница, так некоторые говорят, что я вру, и я должник и мне вообще конец скоро придет, все имущество отсудят. Пытался звонить на горячую линию – часто вообще не берут трубку или говорят, что специалиста по моему вопросу нет. Ходил в отделение – там сказали звонить на горячую линию, что они такими вопросами не занимаются. Думаю уже менять номер телефона, потому что ДОСТАЛИ.

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: