«Райффайзенбанк» – это финансовая компания, которая предоставляет расширенный спектр банковских услуг. Она основана в 2000 году. В том же году получила лицензию Центрального Банка РФ на оказание брокерских услуг.

Биржевой рынок

На биржевом рынке «Райффайзенбанк» предоставляет брокерские услуги при совершении операций клиентов, связанных с ЦБ, на Московской бирже MOEX. Действия осуществляются с такими активами:

  1. Акции.
  2. Еврооблигации. ЦБ должны быть номинированы в долларах (США).
  3. Облигации, которые относятся к корпоративным, муниципальным либо государственным.

Внебиржевый рынок

Клиенты могут заказать совершение покупки либо продажи в отношении таких ценных бумаг:

  • Облигации и акции эмитентов из других стран.
  • Депозитарные расписки. GDR и ADR.
  • Еврооблигации от Минфина России.
  • Фонды недвижимости (REIT), ETF.
  • Корпоративные облигации, которые номинированы в евро либо долларах (США).
  • Иные ЦБ.

Категории клиентов

Воспользоваться услугами посредника могут клиенты банка, которые являются держателями пакета «Премиальный» либо «Премиальный 5». При этом клиентами рекомендуется инвестировать такие суммы:

  1. 1 млн рублей либо 15 тыс долларов при работе на биржевом рынке.
  2. От 200 тыс долларов для тех, кто работает на внебиржевом рынке.

Для юридических лиц условия инвестирования разрабатываются индивидуально.

Принцип работы

«Райффайзенбанк» является клиентским брокером, т.е. трейдеры могут самостоятельно совершать торговые операции с активами посредством торговой площадки QUIK. Этот терминал также дает возможность получать информацию о рынке в режиме онлайн и контролировать состояние позиций в клиентском портфеле. Доступно пользование Райффайзенбанк-Онлайн: на вкладке Брокер можно узнать количество и цену ЦБ и информацию о портфеле ЦБ.

«Райффайзенбанк» не предоставляет обучающих курсов и не проводит вебинары для новичков, поскольку основу клиентуры составляют опытны трейдеры.

Информирование клиентов проводится в порядке, заданном в договоре. Предоставление отчетов делается по требованию клиента либо на отдельные операции и движения по счету, если это прописано в договоре.

5 отзыва

  1. Пвел

    Ответить

    “Райффайзенбанк” довольно неплохой брокер, хоть и отзывов о качестве его работы в сети крайне мало. Видно, что в компании работают спецы хорошего уровня. Подал заявку на открытие брокерского счета по телефону. Приехал в офис только для того, чтобы подписать документы. Заведение денег на счет быстрое.
    Минусы, конечно, тоже есть. Компания не хочет тратиться на разработку своего программного обеспечения, поэтому для интернет-трейдинга использует терминал квик. Те, кто торгую не первый год, знают, что с этим терминалом всегда какие-то проблемы. Он может зависнуть в самый неподходящий момент и решить проблему удастся только после обращения за помощью в техподдержку. К слову, ответ менеджера мне ни разу не удавалось получить оперативно.
    С выводом средств у меня проблем не возникало. Уже в день обращения все деньги приходили на карту. Ни разу не возникало задержек. Могу рекомендовать брокерское обслуживание “Райффайзенбанк” и новичкам, и опытным трейдерам. Не идеал, но работать можно.

  2. Wiktot

    Ответить

    Решил заниматься трейдингом через Райффайзенбанк, потому что устал от форекс-кухонь, которые нацелены только на развод клиентов на деньги. Счет мне здесь открыли быстро. Пришел в офис, пообщался с менеджерами, они рассказали подробно об условиях сотрудничества и предложили оформить бумаги. С заведением денег на торговый счет проблем не возникало. Подавал заявку и через пару часов деньги были на карте.
    Для торговли используется уже привычный мне терминал квик. Были небольшие проскальзывания, но в целом довольно прилично. Я видел ситуации, когда все висло и не работало на протяжении двух-трех часов.
    То, что плохо в Райффайзенбан – это тарифы. С трейдеров снимают деньги за все. Хотя возможно за надежность нужно платить. Здесь очень качественная служба техподдержки, которая действительно может помочь. Это не типовые отписки робота, а консультации специалистов, знающих как действовать в той или иной ситуации.
    В эту компанию обращаются такие же трейдеры, как и я, которые устали от кидалова. Банк надежный и ему есть, что предложить трейдерам.

  3. Елена

    Ответить

    Решила разместить денежные средства под доверительное управление. Выбрала для этих целей Райффайзенбанк, о чем мне пришлось пожалеть уже через первый год сотрудничества. И причина не в низком доходе – а в том, что эти «профессионалы» умудрились слить треть моего депозита.
    Средства, размещенные мною, использовались для ведения финансовой деятельности на фондовых и валютных рынках. По крайне мере, мне так объяснил консультант. Однако в результате просадки я и потеряла такую часть денег. Год, видите ли, тяжелый и непредсказуемый.
    То, что их менеджеры должны были среагировать и предпринять меры для недопущения подобной ситуации их интересует мало. Более того, вклад якобы страхуется от подобных ситуаций, но про это менеджеры также предпочитают умалчивать, чтобы не компенсировать клиентам убытки, возникшие в результате их же непрофессионализма.
    После длительных разбирательств (около 3 месяцев), которые едва не переросли в судебное, мне все-таки вернули мои деньги. В полном размере, а не только то, что осталось от депозита в результате их управления. Хотите сохранить деньги и нервы – не связывайтесь с этим банком. А с виду такая солидная компания…

  4. Александр

    Ответить

    Хотелось бы поделиться своим впечатлением относительно брокерской деятельности Райффазен. Начну с того, что с самой компанией знаком достаточно давно: зарплатная карта именно Райффазен банка: никогда не было никаких проблем. Честно сказать, попробовать скажем так «себя» на фондовом рынке хотелось давно, но средств для этого как обычно не было. И тут все же появилась достаточная сумма (озвучивать конкретные цифры не буду) для того, чтобы опробовать данное направление вложения. Скажу так: надежность компании доказана временем. Сразу отмечу, что по крайней мере на тот момент, когда я подавал заявку, то брокерское обслуживание у Райффазен было доступно для держателей пакета услуг «Премиальный», то есть брокерские счета засчитываются в условиях бесплатности премиум пакета. Но это не только у Райффазен банка. Меня сначала зацепило еще и то, что есть личный менеджер и все необходимые финансовые консультации, но сразу скажу: вот может мне не повезло (но считаю, что в таком серьезном вопросе и у такой серьёзной компании не должно быть таких моментов , они просто не допустимы!), но мой «специалист» был мягко говоря не совсем в теме, то есть уровень знаний и понимания рынка в целом при дальнейшем общении бы скажем так ниже моего! Просто я этот вопрос изучал и изучаю достаточно тщательно, именно поэтому не воспользовался его рекомендации на все 100% относительно выбора. Но отчет по всем транзакциям в конце каждого торгового дня был четким. И добавлю еще такой момент: я пользуюсь несколькими брокерами одновременно : в этом мой секрет успеха!

  5. Русиш

    Ответить

    Скажу так: у меня были кое-какие сбережения для того, чтобы впустить их в ход скажем так, а не «тухнуть» им в банке. Кроме того, моя подруга давно подбивала заняться инвестированием такие образом, так как давно и успешно делает это, но за рубежом. Меня интересовали в основном российские акции и облигации. Но уже позже я узнал, что у брокера доступ есть только на Московскую МБ.Я скажу так: на самом деле сам наверно не очень добросовестно выбирал брокера. Хотя сразу скажу: в целом работу брокера Райффазен могу оценить, как средняя. Вообще скажу, что достаточно непопулярный брокер, если смотреть различные рейтинги. Мне хотелось и важно было, чтобы и банк и брокер –это было одно лицо. Брокер предлагает разные тарифы и скажу так что они достаточно приемлемые. Почему оцениваю работу как средняя, то это связано с возникшими проблемами при выводе денег со счета. Благо нашелся специалист, который реально и компетентно все объяснил и помог решить все вопросы возникшие, но отмечу, что это было далеко не сразу: было потрачено куча времени на то, чтобы специалист понял меня и услышал. Поэтому я бы рекомендовал брокеру немного пересмотреть компетенции сотрудников своих, а то ведь таких как я, кто будет спокойно добивать вопрос до победного и ждать – мало!

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: