«Московский кредитный банк» (публичное акционерное общество) работает с 1992 года. Предоставляет обширный перечень банковских финансовых услуг для населения и компаний. Одним из видов деятельности является предоставление брокерского обслуживания. Однако подобная услуга осуществляется компанией, входящей в состав финансовой группы. Ответственной компанией в данном случае является Банк «СКС».

Торговые операции клиентов банка осуществляются посредством торговой платформы QUIK. Для заключения сделок трейдерам доступен ряд активов:

  • Акции и облигации российских компаний.
  • Структурные ноты.
  • Exchange Traded Funds.
  • Обмен валют по текущему реальному курсу ПАО «Московская Биржа», включая расчеты TOD и TOM.
  • Внебиржевые сделки, включая операции с еврооблигациями.

Другие виды активов пока остаются для клиентов компании недоступными. В ближайшее время ситуация останется неизменной.

Особенности компании

«Московский кредитный банк» (публичное акционерное общество) в качестве брокера не является полностью самостоятельным игроком. Брокерское обслуживание проводится челном финансовой группы, в которую входит МКБ – СКС.

Среди главных особенностей деятельности компании как брокера можно выделить такие:

  • Предоставление подробной информационной и аналитической сводок.
  • Возможность быстрого заключения сделок с использованием разных активов.
  • Установка и настройка торговых роботов.
  • Обучающие материалы для начинающих трейдеров.
  • Низкие комиссионные сборы.
  • Быстрый ввод и вывод денег со счета.
  • Получения профессиональных консультаций.
  • Налаженная работа службы технической и клиентской поддержки.
  • Возможность быстро начать работу с минимальным депозитом в размере 10 тысяч рублей (отдавать голосовые распоряжения на сделки от 30 тысяч рублей).

Не совсем удобным для клиентов является необходимость обращения в смежную компанию для получения доступа к брокерским услугам. Однако учитывая вхождение банков в одну финансовую группу, особых сложностей это обычно не причиняет.

Московский кредитный банк сосредоточен на предоставлении банковских финансовых услуг клиентам, и самостоятельное брокерское обслуживание не осуществляет. Однако клиенты банка могут получить доступ к торговым площадкам, подписав соответствующий договор с компанией-партнером.

4 отзыва

  1. KGBAlex

    Ответить

    Пользуюсь карточкой банка достаточно давно. В рамках зарплатного проекта от компании, но другие услуги меня ранее не интересовали. И вот недавно пришел в банк, чтобы оформить страховку на недвижимость, потому что планировал уехать на достаточно долгое время. Сотрудница Анастасия просто молодец. Очень подробно все рассказала, помогла выбрать наиболее подходящий вариант страховки, который оказался даже дешевле, чем я изначально планировал. Оформление отняло очень немного времени, за 20 минут уже все бумаги были подписаны и я получил копии договоров. При этом в отделении не было никаких очередей, что меня тоже сильно удивило. В общем, банк превзошел мои самые смелые ожидания и теперь присматриваюсь и к другим продуктам, помимо карточки и страховки.

  2. Gremlin

    Ответить

    Отвратительный банк, вечно какие-то ошибки и проблемы. То очереди в отделениях, то сотрудники работают, как сонные мухи, то платежи не проходят, то интернет-банкинг тормозит. Но добила меня окончательно последняя ситуация, связанная с этим банком.
    Лежал у меня депозит под 7,5% (как я думал) и за месяц до конца вклад приходит уведомление о том, что тариф по вкладу был сменен на 6%. Непонятно, по какой причине. Как оказалось, суть в том, что 7,5% – это не реальная доходность, а предположительная, с учетом разных нюансов, о которых я не знал. В итоге у меня получается всего 6% годовых. Банк тупо зажал 1,5% на ровном месте, хотя я никаких условий по контракту не нарушал. Сказали, что была совершена некорректная операция через интернет банкинг или что-то в этом роде. В общем полный бред. В следующий раз депозит буду вкладывать в другой банк, который не обманывает клиентов.

  3. Мак

    Ответить

    Очень срочно надо было снять наличные для покупки подарка на день рождение супруги, до которого оставался 1 день. Надо было снять с карточки сумму в 100 тысяч рублей, но банкомат отказался ее выдавать. При этом 50 тысяч выдал без проблем. После отказался выдавать больше.
    Начал звонить в банк и разбираться и мне говорят, что у меня превышен лимит на снятие денег. При этом у банка в договоре четко указано, что снимать можно чуть ли не 3 миллиона за раз. Сотрудник поддержки не знал, чем мне помочь и сказал, что менять настройки по карте не в его компетенции и надо позвонить завтра в рабочее время. Просто отлично, а мне подарок нужзен6 был уже сегодня. Пришлось занимать деньги у друга.
    На следующий день мне исправили лимит, сказали, что стоял лимит на снятие 50 тысяч за неделю и не больше. Хотя я никогда ничего не менял, а по тарифам по карте должен быть три миллиона. Странная ситуация и очень неприятная.

  4. Оля

    Ответить

    В отделениях банка творится какое-то безобразие. Сотрудников не хватает, постоянные очереди. Специалисты всегда злые, как будто вот-вот матом тебя крыть начнут, с ненавистью в глазах. При этом обслуживают тех. Кого хотят. Сидит очередь, передо мной 3 пенсионера, за мной женщина с ребенком, все люди ждут своей очереди. И тут заходит какая-то непонятная размалеванная девица и идет в кабинет директора. После она выходит с директором, и та ее отводит к операционистке без очереди. Мы начинаем возмущаться, почему такое происходит, и что люди ждут. На что директор говорит, что у девушки быстрая процедура, просто справку получить. Так мне тоже справку получить и женщине передо мной. На что директор отметила, что ей виднее, кого и когда пропускать и чтоб я не вмешивалась не в свое дело. Это уже откровенное хамство. Написала жалобу и вообще хочу отказаться от услуг этого банка.

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: