Новосибирский социальный коммерческий банк «Левобережный» (публичное акционерное общество) основан в 1991 году и предоставляет весь комплекс банковских финансовых услуг для юридических и физических лиц. Также банк предлагает оформить договор брокерского обслуживания, что позволит вести торговлю активами, получая дополнительную прибыль.

Все сделки клиентов банка, связанные с торговой деятельностью активами на финансовых площадках, осуществляются посредством информационно-торговой системы QUIK. При этом клиентам доступна всего одна площадка – ПАО «Московская Биржа». Соответственно, трейдеры могут заключать сделки с использованием таких активов:

  • Акции и облигации российских компаний.
  • Государственные ценные бумаги.
  • Государственные и корпоративные ценные бумаги, представленные в иностранной валюте – еврооблигации.

Также клиенты могут заключать сделки на внебиржевом рынке валют, ценных бумаг и прочих финансовых активов. Это в значительной мере расширяет возможности трейдеров в ведении торговли.

Особенности компании

Банк «Левобережный» предоставляет возможность ведения самостоятельно торговли на крупнейшей российской торговой площадке. Для этого достаточно заключить с компанией соответствующий договор.

Среди основных особенностей представленного брокера выделяются такие:

  • Возможность получения квалифицированных консультаций, особенно новичкам в торговле.
  • Предоставление аналитической сводки по состоянию финансового рынка, а также перспективах его развития.
  • Возможность открыть индивидуальный инвестиционный счет, что значительно упростит составление налоговой отчетности, а также позволит получить налоговый вычет.
  • Достаточно большой выбор доступных для торговли финансовых активов, что позволяет использовать разные стратегии.
  • Оперативная работа службы технической поддержки.
  • Возможность установки и настройки торговых роботов.

Несмотря на наличие и развитие направления брокерского обслуживания, оно не является основным в деятельности компании. Отсюда и немного недостаточно проработанная база, что немного сказывается на эффективности ведения торговли.

Для банка, по-прежнему, основным остается направление именно банковской финансовой деятельности – преимущественно кредитование в разных видах, а также обслуживание клиентов финансовой организации.

4 отзыва

  1. Светлана

    Ответить

    Какой-то бред с этим банком. Брала потребительский кредит в размере 200 тысяч рублей, при том обязательным условием для получения было оформление страховки. Я пыталась отказаться, но мне сказали, что просто автоматом будет отказ в кредите. Пришлось согласиться. Пришла домой и долго изучала интернет на предмет законности действий, прочитала, что в грейс-период можно отказаться от страховки и получить деньги обратно. Написала на следующий день заявку. Только банк ответил, что сумму мне возмещать не будут, потому что это прописано в каких-то внутренних документах банка. Проехала в отделение, где на меня чуть ли не орали и говорили, что внесут в черный список за возврат страховки. А еще сказали, что если нет страховки, то мне надо выплатить весь кредит одним платежом, немедленно. Теперь ищу адвоката. Никому не советую связываться с этой компании МОШЕННИКОВ.

  2. Кондратьева Нина

    Ответить

    Банк просто без причин и совершенно неадекватно заблокировал счета моей компании. Работаю не первый год, но с этим банком связалась недавно, понравились условия по обслуживанию корпоративных клиентов. 2 месяца работы не было никаких нареканий, деньги свободно поступали и уходили со счета. И через 2 месяца, когда пришла крупная сумма от заказчика за отгруженный товар, внезапно банк блокирует деньги на основании 115 статьи. Практика распространенная, сразу с юристом подготовили все бумаги, чтобы доказать законность. Целую неделю рассматривали они документы, но в итоге они их не устроили и банк потребовал еще кучу документации, которая вообще относится к тому периоду, когда наша фирма не была их клиентом. Боролись на протяжении 2 месяцев, в итоге пришлось закрывать счет и возвращать остаток с жуткой комиссией. Ужасный банк, который кошмарит бизнес.

  3. Cdoji

    Ответить

    У меня в этом банке была простая карточка, цена которую я переводил деньги со своего основного чета юрлица и спокойно пользовался. Уже через пару недель карту просто заблокировало финмониторинг, просил предоставить все документы. Мне такое обслуживание не понравилось и я решил закрывать счет. Это просто карта физлица, какое они имеют право так наезжать на ровном месте. Причем речь не шла о крупных суммах.
    Закрыть счет и получить деньги оказалось не так уж просто. Наличными они не выдают деньги, только перевод. Причем с комиссий в 1,5%. То есть банк просто решил отжать 1,5%; от суммы и ему плевать, что я мог бы быть постоянным клиентом и оставить намного больше денег. Никакой клиентоориентированности и современности. Натуральный банк из 90-х.

  4. Максимов Леша

    Ответить

    Захотел оформить кредит в этом банке и успешно, быстро и просто получил свои деньги. Остались только положительные впечатления от сотрудничества. Никаких задержек, очередей или тягомотины: только качественный клиентский сервис со стороны банка. Сотрудники службы безопасности очень быстро обработали мою заявку и выдали одобрение на получение кредита. При этом я ИП и брал кредит на развитие своего бизнеса, что немаловажно. Просто многие другие банки категорически отказываются сотрудничать с ИП, а тут смотрят только на платежеспособность и все. Менеджеры работают профессионально. Все быстро рассказали, оформили. Еще посмотрел у них тарифы на обслуживание для бизнеса и оказалось выгоднее, чем в моем банке, потому думаю полностью перевестись сюда.

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: