Данное финансовое учреждение появилось на рынке в 2001 году. На данный момент это остаточно крупный по размерам активов банк (более 120 миллиардов рублей на 2018 год). Ключевые направления деятельности данного банка – это кредитование и обслуживание счетов предприятий, осуществление операций на рынках ценных бумаг, межбанковское кредитование и привлечение средств частных клиентов.

Акционерное общество “Банк Финсервис” предлагает в качестве брокера весьма стандартный перечень услуг. Клиенты получают прямой доступ к операциям на Московской Бирже, могут:

  1. Покупать и продавать валюту.
  2. Торговать акциями российских компаний.
  3. Торговать облигациями.
  4. Осуществлять операции на внебиржевом рынке.

У банка есть соответствующие лицензии и разрешения о ЦБ РФ на осуществление брокерской деятельности на территории Российской Федерации. Чтобы пользоваться услугами банка в качестве брокера, необходимо заключить отдельный договор на брокерское обслуживание. Также состоятельные клиенты могут получить статус квалифицированного инвестора и выйти на международный рынок.

Специалисты банка предоставляют консультационные услуги, помогают клиентам компании составить инвестиционный портфель в соответствии с пожеланиями и инвестиционными целями. Всегда можно получить профессиональные консультации от экспертов. Условия, лицензии и тарифы находятся в прямом доступе на официальном сайте банка.

Акционерное общество “Банк Финсервис” – это достаточно неплохой банк, но брокерские услуги не являются его основным направлением деятельности. Особенно интересны услуги банка как брокера будут для его текущих клиентов, которые уже пользуются другими продуктами финансового учреждения.

6 отзыва

  1. Rimm

    Ответить

    С Банк Финсервис работаю не первый год. Компания предоставляет нормальные услуги по хорошим тарифам. Приехал в соседний город специально, чтобы заключить договор и получить грамотные консультации. Менеджеры ответственно подходят к своей работе и подробно разъяснили мне все нюансы работы с брокером и терминалом.
    Сначала начал торговать акциями. Это очень сложно. Есть много подводных камней и трудно понять начисление комиссий. Решил перейти на фьючерсы. Это было правильное решение. Первые два раза я подчистую слил депозиты, но потом, поняв свои ошибки, научился выходить в небольшой плюс. Торговать с Банк Финсервис очень удобно. У компании хорошая техническая поддержка и практически всегда можно получить квалифицированную помощь по любому вопросу.
    Биржевые спекуляции очень увлекают. Советую всем, кто решил погрузиться в это занятие, правильно подойти к выбору брокера. Подберите свою компанию и тогда все станет понятно. Избегайте финансовых учреждений, имеющих сомнительную репутацию.

  2. Vadjik

    Ответить

    Банк Финсервис мне знаком достаточно хорошо. Именно здесь я потерял порядка ста тысяч рублей. Менеджеры убедили меня, что в их команде лучшие трейдеры, которые очень быстро смогут увеличить мой капитал. Отдал им полмиллиона рублей на покупку акций. По их словам, прибыль должна была составлять порядка 20% в месяц. Ничего подобного не было. Через один месяц я увидел, что вышли в плюс только на 3%. Спустя два месяца +5%. Потом я забыл о копании и думал, что торговля может идти и без моего вмешательства. Но через полгода захотел узнать о ситуации. И обнаружил, что четыре месяца управляющий торговал в минус. Более того, компания поставила без моего ведома другого управляющего, который начал менять стратегию.
    Никаких здравых объяснений по поводу этой ситуации я не получил. Менеджер говорил о том, что они выбирали более эффективную стратегию и мне нужно просто ждать. Поспешил забрать свои деньги, чтобы не остаться без гроша. Никому не советую Банк Финсервис. Это развод или отсутствие профессионализма.

  3. Kol

    Ответить

    Хочу рассказать об ужасной работе брокера Банк Финсервис. Ничего хуже я пока не встречал. У брокера глючный терминал, который зависает едва ли не каждый день. Торговать большую часть времени невозможно. Это и неправильное отображении цен, и проскальзывания, и невозможность снять заявки. Разобраться с техническими сбоями удается только после обращения в техподдержку. Но так работать практически в ручном режиме невозможно.
    Было один раз такое, что доступа к активам не было в течение двух дней. Даже по телефону не было доступа.
    Что касается службы поддержки, то порой ее ответ нужно ждать несколько часов. Уровень компетенции менеджеров тоже оставляет желать лучшего. По сути, самостоятельно нужно разбираться в проблеме и все разжевывать менеджерам по телефону. За технические сбои никто ответственности не несет. Если что-то вышло из строя, то вам просто не повезло.
    С Банк Финсервис я так промучился два месяца. Вывел свои деньги и больше этой шарашкиной конторой связываться не хочу.

  4. Dionis

    Ответить

    Решил заключить договор брокерского обслуживания с компанией «Банк Финсервис». При этом даже и не подозревал о том, какими будут последствия данного выбора. А они оказались весьма плачевными – хорошо хоть не потерял деньги.
    Работал на внебиржевом рынке с использованием разных активов на протяжении полугода. Нормально поработать получилось только первый месяц, пока наращивал объем активов, находящихся на счете. А вот потом начали проявляться всякие неприятные моменты, которые сделали в конечном итоге работу с компанией невозможной.
    Прежде всего – скрытые платежи и комиссии. Здесь их много, и они достаточно большие. Соответственно сделать торговлю особо прибыльной будет весьма сложно, поскольку значительную часть прибыли в конечном итоге придется отдать брокеру.
    Работа торгового терминала также оставляет желать лучшего. Частые провисания, сбои. Может во время торговой сессии и вовсе выбросить с профиля, особенно сразу после открытия сделки. Соответственно, все это тоже ведет к усложнению торговли, и как результат – к потере денежных средств. В общем, вариант далек от того, чтобы на нем активно и стабильно торговать – максимум немного потренироваться с небольшими суммами. З выводом денег особых сложностей не возникло, что после всего произошедшего даже как-то немного удивило.

  5. Тимур НГ

    Ответить

    Банк который сделал себе лендинг это конечно ребята можно**** просто это не банк. а какой-то я не знаю шарлатанов дом…. какие-то **** Неудивительно что они меня нагрели с курсом валюты, менял там евро на на доллары, а они мне знаете как они мне евро поменяли на рубл,и а потом рубли поменяли на доллары и два раза сняли с меня комиссию. Они охренели что-ли ,я это заметил только дома уже, так мне кажется делают только в девяностые вот эти ребята так работают, ни в коем случае туда не надо обращаться. Я конечно ходил ругался, но толку то… нужно было смотреть сразу, вы всё подписали, поэтому нафиг к таким лучше вообще не лезть. А ещё она мне главное на выходе девушка останавливает и предлагает какой-то **** не хотите ещё воспользоваться услугами брокерского обслуживания в нашем банке…. У нас очень хорошие проценты комиссионные для нас и для вас. Для вас говорит низкий, для вас это очень выгодно будет сейчас будет. на этом очень многие хорошо зарабатывают….. Нет не хочу!!!! потому что вы аферисты!!! А я ещё ей сказал подумаю, ещё телефон дал, теперь будет звонить. обязательно просто буду с ней разговаривать на эту тему.

  6. Виктор смолов

    Ответить

    Банк наеб** по страшному. Вчера буквально ругался с нмии по поводу вывода денег с брокерского счета. Развели меня на отрытие счета. Или в уши, что у них спреды низкие, волатильность высокая, проскальзываний нет. Только придите к нам и что в итоге??!! Да ничего. Торговля идет нормально, тут я не буду наговаривать. Но деньги вывести я не могу. Они просто зарпашивают снова и снова разные документы. Потом они находятся на обработке, потом они еще где то….И в итоге все тянется уже 3 месяца. Я не отступаю и они не сдаются. Так и тянут…

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: